Время работы:
  • с 9:00 до 18:00
  • Выходной
  • Выходной

Клиентам

Возврат

1. Товар подлежит возврату и обмену в течение 7 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации, не устанавливался на транспортное средство, не вскрывался и не разбирался, а так же при сохранении товарного внешнего вида детали и её упаковки.
Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей»), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

2. Покупатель не вправе отказаться от редкого, уникального товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства.

3. Для обмена и возврата товара необходим товарный чек, подтверждающий факт покупки, а так же паспорт покупателя.

4. Сроки рассмотрения заявлений на возврат товара и возмещение денежных средств

1. Надлежащего качества – проверка качества и возможности возврата в течении 10 дней со следующего дня после передачи товара в пункте выдачи – магазине.

2. Ненадлежащего качества (по браку) – В течении 60 календарных дней.

Срок возврата денежных средств в течении 3 дней после проведения(подтверждения) возврата. Денежные средства выплачиваются с 9-18 часов кроме выходных и праздничных дней.

5. Гарантия на весь товар 6 месяцев с момента покупки если иное не оговорено в гарантийном талоне.

6. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

• Установкой изделия на транспортное средство, не предусмотренное техническими рекомендациями завода изготовителя детали;

• Нарушением владельцем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;

• Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия, механическими повреждениями;

• Попаданием внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность:

• Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т.п.)

7. Гарантия на товар распространяется только при установке деталей в авторизованном СТО, имеющим сертификат на право проведения данного вида работ, с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных работ и использованных материалов в отношении рекламационного товара, а так же при наличии акта выполненных работ, заключения СТО в отношении рекламационного товара и документов подтверждающих факт оплаты.

В некоторых случаях возможна комиссия за возврат в размере 10%.

Заказной товар, обмену и возврату не принадлежит.

 

Масла моторные, трансмиссионные, гидравлические, Антифриз, смазки и очистители.
Обмену и возврату не подлежат, а так же отказу в случае интернет заказа.
Постановление правительства РФ № 55, п.7 Приложения - относятся к товарам бытовой химии.
«Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин для зажигалок, дистиллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок. Анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения. Краситель для кожи. Свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые). Аммиак водный, технический.»

 

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного  В МАГАЗИНЕ С НАЛИЧИЯ.
Согласно ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

Товарный вид - это внешний вид товара в момент его продажи. Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы мог быть выставлен на продажу, т.е. не был в употреблении, в том числе должны быть соблюдены следующие условия:

∙ Не нарушены заводские пломбы/ярлыки/маркировка;

∙ Отсутствуют сторонние ярлыки;

∙ Отсутствуют сторонние надписи на упаковке;

∙ Не нарушена вакуумная упаковка;

∙ Отсутствуют несмываемые загрязнения площадью более 1см²;

∙ Картонная упаковка не порвана/не повреждена

 

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания

- Акт рекламации
- Заказ – наряд
- копии лицензий и сертификата СТО

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

 

Читать далее...

Доставка и оплата

Для вашего удобства мы пользуемся различными системами оплаты заказов:

1. Оплата наличными при получении заказа в нашем пункте выдачи.

2. Онлайн перевод.

3. Оплата по счету. (Для Юр. лиц и ИП)

 

 

 

Доставка заказа осуществляеся любым удобным вам способом:

1. Самовывоз из наших пунтов Выдачи заказа, в рабочее время.

2. Доставка до Транспортых компании (бесплатно)

  • СДЭК (отправка по договору, наложенный платеж) . Для оплаты по безналу за доствку необходимо самостоятельно создавать заявку.
  • Деловые Линии 
  • ПЭК

Доставка до пункта приема ТК бесплатно. От пункта приема и до пункта выдачи ТК, либо по адресу оплата отдельно от заказа в саму транспортную компанию.

 

Читать далее...